Сейчас в МАДОУ «Сказка» функционирует 2 группы: группа раннего возраста (от 1,5 лет до 3-х)
и разновозрастная группа (с 3-х до 5 лет)Разновозрастная группа "Пчёлки" Воспитатель Высоцкая Людмила Ивановна - воспитатель II категории,
образование - высшее
Помощник воспитателя: Кобякова Екатерина Егоровна Родительский комитет: Ишимова Юлия Владимировна Подогова Ирина Валериевна Гончар Елена Анатольевна
| Ясельная группа "Цыплята"
Воспитатель
Чебина Марина Сергеевна, без категории
образование - среднее профессиональное, обучается в ВУЗе
Помощник воспитателя:
Язева Марина Николаевна
Родительский комитет:
Бутылева Евгения Александровна
Кузьминых Юлия Игоревна Коростелева Евгения Олеговна |
Кушнина Галина Григорьевна -воспитатель II категории,
образование - среднее профессиональное
Учебно-образовательный процесс выстроен на основе базисной комплексной программы "Радуга" Т. Дороновой.
Основными задачами ДОУ являются:
- 1. Охрана жизни и укрепление здоровья детей;
- 2. Обеспечение интеллектуального, личностного и физического развития ребенка;
- Осуществление необходимой коррекции отклонений в развитии ребёнка;
- Приобщение детей к общечеловеческим ценностям;
- Взаимодействие с семьёй для обеспечения полноценного развития ребёнка.
Основные программные направления развития ребенка
Физическое развитие:
- содействовать охране и укреплению здоровья детей;
- формировать представления о здоровом образе жизни, о своем теле, о сознательном отношении к собственному здоровью;
- внедрять в программу здоровьесберегающие технологии;
- совершенствовать двигательные навыки;
- воспитывать потребность в физическом совершенствовании;
- формировать умение адекватно реагировать на изменения окружающей среды, оберегать здоровье, избегать опасности;
- использовать
разные средства повышения двигательной активности детей на занятии по
физической культуре и в самостоятельной деятельности.
Интеллектуально-познавательное развитие:
- развивать психические процессы: внимание, память, воображение, мышление;
- формировать умение выбирать необходимую информацию;
- формировать умение обобщать способы и средства своей деятельности;
- развивать способность видеть общее в едином;
- развивать устойчивый интерес к познанию окружающего мира;
- формировать начала экологической культуры, осознанно правильное отношение к явлениям, объектам живой и неживой природы;
- формировать представления о связях между явлениями и предметами;
- обеспечить работу по развитию связной речи как общекультурным средствам общения;
- формировать элементарные математические представления;
- развивать конструктивное мышление через различные виды конструирования.
Художественно-эстетическое развитие:
- формировать эстетическое отношение к миру и способствовать художественному развитию ребенка средствами искусства;
- развивать творческие способности ребенка: музыкальные, изобразительные, литературные;
- приобщать детей к театрализованной деятельности;формировать умение интегрировать различные художественные виды деятельности.
Коррекционная работа:
- способствовать социальной адаптации детей в коллективе;
- формировать коммуникативные способности детей посредством речевого общения;
- осуществлять необходимую коррекцию нарушений речи детей;
- создать развивающую предметно-пространственную среду и условия для речевого обогащения.
Дополнительное образование (кружковая
работа)
№ п/п
|
Наименование кружка
|
День недели
|
Руководитель
|
1.
|
«Акварель»
|
вторник
|
Высоцкая Л.И
|
2.
|
«Говорящие пальчики»
|
среда
|
Девяткова Т.К.
|
3.
|
«Хочу всё знать»
|
четверг
|
Кушнина Г.Г.
|